Внимание!
Конкурс
на лучшую
шутку
Создавайте свои шутки
Развивайте чувство юмора
Ставьте оценки другим пользователям
Участвуйте в конкурсах
Sorevnovania-v-umore
Войти   Vk_small   Fb_small
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь и скачайте Бесплатную книгу 'Как развить чувство юмора за 5 простых шагов'

   
Шутки, набирающие обороты

Когда купил не оригинальную фару
Добивка:Когда купил не оригинальную фару

Рейтинг: 50 Дата: Голосов: 7  

Заход: Я всегда ухожу спать
Добивка:когда уже нечего есть

Рейтинг: 43 Дата: Голосов: 8  

А вашей маме зять не нужен?
Добивка:А вашей маме зять не нужен?

Рейтинг: 23 Дата: Голосов: 5  

Заход: Моё самочувствие резко улучшилось, когда я увидел
Добивка:«не годен»

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 6  

Заход: Так лень писать сообщения
Добивка:Кину кота на клавиатуру…

Рейтинг: 33 Дата: Голосов: 7  

Заход: Шахта лифта не кажется такой глубокой, если
Добивка:уже пролетел половину.

Рейтинг: 37 Дата: Голосов: 8  

Заход: Я всегда ухожу спать
Добивка:когда пытаются выгнать из мебельного

Рейтинг: 13 Дата: Голосов: 3  

Заход: В магазин завезли плащи для дистрофиков
Добивка:ни в один не влезаю...

Рейтинг: 27 Дата: Голосов: 7  

Москвичей испортил квартирный вопрос…
Добивка:Москвичей испортил квартирный вопрос…

Рейтинг: 7 Дата: Голосов: 2  
Смотреть все шутки

U1380_thumb Просмотр хумопостов пользователя Pavel

Пост «Праведного гнева»

22.02.2012 16:07   Просмотров: 1208
Комментариев: 33    Последний: Pavel 06.07.2025 20:55

На днях получил письмо, называется оно «есть только 24 часа» отправитель «Humorial.ru» некто se…art@mail.ru В письме приглашение скачать запись тренинга «Как научиться смешно шутить» Скажите пожалуйста ВЫ САМИ ЕГО СЛУШАЛИ ??? Тренинг кишит ошибками и неточностями. Но с этим еще можно смириться. Объясните мне… Как человек, не знающий кто такой Лесли Нильсон, может научить смешно шутить , как в принципе, такой человек может научить шутить??? Давайте я вас научу географии, кто такой Христофор Колумб?? Не, не слышал… Вы рекламируете тренинг человека который мало компетентен в вопросах юмора, и это обидно.

U1380_thumb
  Раздел: >Общение на разные темы


Похожие хумопосты:
Комментарии
33
Последний: 06.07.2025 20:55
U2756_thumb
Избарха Добавлен: 22.02.2012 16:24     [+1 ]

В наше время людям читать некогда, все заняты написанием книг.(с)

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 22.02.2012 17:04     [+1 ]

Скажите пожалуйста ВЫ САМИ ЕГО СЛУШАЛИ ???

слушаю каждый вечер, и, более того, я помогал Артему готовить тренинг

У Артема есть своя методика, по которой он работает сам и по которой работали люди под его руководством и которая дает результат.

Павел, если что-то смущает, сделай свой тренинг, и покажи, как надо разбираться в юморе) пиарить его можешь через Humorial. Я мешать не буду, даже буду помогать, если покажешь, что ты способен сделать более качественный продукт.

U1380_thumb
Pavel Добавлен: 22.02.2012 19:19     [+0 ]

Если не секрет, где можно ознакомится с результатами?

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:37     [+0 ]

24 февраля 2012, 1/16 финала
Манчестер Юнайтед - Аякс 1:2
Металлист - Ред Булл Зальцбург 4:1
Олимпиакос - Рубин 1:0
Андерлехт - АЗ Алкмар 0:1
Атлетико М - Лацио 1:0
Шальке-04 - Виктория Пльзень 3:1 (дв)
Бешикташ - Брага 0:1
Спортинг - Легия 1:0

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 22.02.2012 17:53     [+1 ]

Сейчас, не пользуясь сторонними источниками, никто книги не пишет. Узнать о том же Лесли Нильсене можно впервые, создавая книгу. Эта техника не спонтанна. Задача автора не в том, чтобы продемонстрировать свои знания о герое статьи, а в том, чтобы проще объяснить главную суть статьи, используя известные примеры или людей в материале.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 22.02.2012 18:15     [+1 ]

При всём уважении к автору тренинга, мне лично его шутки кажутся несмешными. Но опустим даже это, хотя и вид косматого парикмахера не вызывает желания у него подстричься. Бог с ним, бывают и неиграющие тренера.
Что касается самого материала и результата - есть люди, кому и Кашпировский помогал, есть люди которым помогает от артрита прикладывание толчёных подшипников. И работает. Плацебо называется.
А так - каша из понятий, категорий и формулировок.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 22.02.2012 19:59     [+0 ]

имелся в виду материал от alphara)

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 22.02.2012 21:44     [+0 ]

Не поленилась и ещё раз прослушала первое и второе занятие. Очень много воды. Сон про не сон не есть сон и т.п. В шкалу состояний наряду с грустью и весельем включаются смех и улыбка. На протяжении 15 минут рассказывается о том, что если человек находится в весёлом настроении или только что испытал оргазм, то шутки он воспринимает лучше. Если на улице температура выше тридцати градусов, то пота выделяется больше, чем при плюс пятнадцать.
Возможно, другие занятия имеют больший КПД, так как первый блин...и бла-бла, но первые два занятия оставили впечатление размазывания каши по тарелке плюс плохое владение языком.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 22.02.2012 23:46     [+0 ]

Подобный тренинг мог бы улучшить реноме сайта, потому неплохо бы всё как следует доработать.

U2320_thumb
Fenimor Fix Добавлен: 23.02.2012 00:55     [+0 ]

)) !

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 23.02.2012 01:21     [+0 ]

я серьёзно.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:47     [+0 ]

1. Про затянутость отдельных моментов лично у меня тоже сложилось такое впечатление. Но скорость мышления у людей разная. Кто-то быстрее усваивает материал, кто-то медленнее. Поэтому тут судить сложно.

2. Теория вообще не может иметь никакого КПД. КПД может иметь только самостоятельная работа и выполнение тех заданий, которые даются каждый день. По сути, теория нужна лишь для того, чтобы прояснить суть задачи.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 25.02.2012 02:11     [+0 ]

Теория тоже ведь имеет полезное действие...Когда всё удобно разложено по полочкам, всё под рукой - удобнее "брать". Тренинг всегда подразумевает некую практическую пользу - в данном случае - умение коррелировать состояние аудитории с собственным ожидаемым ВВП. Именно поэтому - нужно прояснить суть задачи, сформулировать её внутри себя.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 25.02.2012 02:35     [+0 ]

не очень понимаю, что в данном контексте означает ВВП

но видимо надо взять курс на его удвоение

а если серьезно, то
--нужно прояснить суть задачи, сформулировать её внутри себя
пока я не видел отзывов о тренинге, что какая-то часть теории была непонятна.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 25.02.2012 03:12     [+0 ]

ВВП в данном случае - создание якоря или собственно шутки.
А прояснить - значит убрать лишнее, "подсушить".

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 22.02.2012 18:51     [+0 ]

Я не в обиде. Просто дай другим работать, если не хочешь работать сам.
А вот играть мы все хотим... Ну, те, кто ещё живой.

U3520_thumb
Odessit Добавлен: 22.02.2012 19:39     [+0 ]

Это критика, она полезна

U2222_thumb
sapsun Добавлен: 22.02.2012 20:55     [+0 ]

Люди! Об чем речь? Где можно найти первоисточник, т.е. сам тренинг?

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 22.02.2012 22:45     [+0 ]

Бог поможет.
Язык до Киева доведёт. - Лизни!

U3162_thumb
Алехандро Добавлен: 22.02.2012 23:01     [+1 ]

Мне тоже интересно,кто эти люди,кто прошел этот тренинг?Кто-нибудь из первой сотни рейтинга учавствует в занятиях? Пожалуйста,кто пройдет все 6 уроков,напишите отзыв. Первые 2 урока-очень уныло.Пока не верится,что этот человек может чему-нибудь научить. Надеюсь ошибаюсь...

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:11     [+0 ]

уроков будет 7 + бонусы

U660_thumb
gorchagov Добавлен: 22.02.2012 23:15     [+0 ]

Подождём результата!

U1731_thumb
Ginn Добавлен: 23.02.2012 09:15     [+0 ]

А мне нравится. Может у него не все гладко, но чувствуется что ему самому нравится.

U1380_thumb
Pavel Добавлен: 23.02.2012 18:59     [+1 ]

for vasya_hrenov, СУПЕР МЕГО ГИГО ПУПЕР ШИКАРНО АХРИНЕНАЯ МОЯ МЕТОДИКА ПРИДУМЫВАНИЯ ЮМОРА - легко итак.
3 основных этапа:
1) - сугубо теоретический, наша задача узнать все про юмор, идем в архив рассылки Великого и ужасного Бурякова, она находится здесь http://subscribe.ru/catalog/rest.funny.schoolhumour. После находим в гугле "М.Марфин и А.Чивурин "ЧТО ТАКОЕ КВН?"". и на закуску находим " Виктор Биллевич - Школа остроумия" - скачиваем или покупаем у кого как совесть устроена. Крайне рекомендую ознакомится с "МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ", статья на MAXIM «Остряк – самоучитель» и перевод книги американского автора http://notabenoid.com/book/1206/5059/ -----------Все это изучаем, вникаем конспектируем и делаем выводы
2) – сугубо практическая, применяем вычитанные приемы на практике. http://humorial.ru (дай бог 120 лет жизни его создателям, администраторам, авторам операторам и тем кто предоставляет хостинг )помогает получить объективную обратную связь на свой юмор.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) – самая важная, забудьте все что вы прочитали выше. То о чем вы догадывались но не вникали. СУТЬ МОЕЙ МЕТОДИКИ. Самый первый и самый важный шаг на пути юмориста – определится с ЖАНРОМ в котором вы будете работать.
КВН, классический стендап, клубный стэндап, музыкальная пародия, театр юмора (стэм), карикатура. ЮМОР и ШУТКА это РАЗНЫЕ вещи, и то и то вызывает смех но не все что является юмором является шуткой. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЧЕМ ИМЕННО ВЫХОТИТЕ ЗАНИМАТСЯ В ЮМОРЕ??????????? Усвойте законы жанра и потом начинайте изучать юмор. Законы стендапа и КВН имеют различия (хотя и общие черты они тоже имеют), законы КВН СТЭМа, и классического СТЭМа тоже отличаются.
Итак моя проста
- изучите законы жанра, изучите теорию юмора, используйте знания на практике, у вас для этого все есть.
Всем спасибо.

P.S. кто хочет заплатить мне 1500 р., нет 2999 р., а еще лучше 4200 р. или даже 6700р. Пишите в ПМ

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:18     [+0 ]

согласен. ты думаешь мы с Артемом не читали Марфина с Чивуриным, Биллевича и Бурякова?

и даже больше тебе скажу. людей, которые все это читали тысячи. а хороших авторов единицы. поэтому суть не столько в материале, а в том, чтобы его донести помочь людям его освоить и применить на практике

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:19     [+0 ]

кстати, в книге Биллевича я тоже юмора особого не нашел. не говоря уже о занудном Тамберге

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:28     [+0 ]

че-то меня занесло. про то что суть не только в материале это не совсем так. у меня есть доводы в пользу того, что именно тот формат, который дает Артем лучше усваивается, чем материалы Марфина с Чивуриным, Биллевича и Бурякова

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 24.02.2012 20:24     [+0 ]

вот ты описал общий план по развитию чувства юмора, который на твой взгляд способен дать результат

а что дальше? ты думаешь сейчас много людей побегут заниматься по описанной тобой методике? думаешь одного поста на хумориале достаточно, чтобы сподвигнуть людей работать по этому плану?

задумайся над этими вопросами и тогда ты поймешь, почему то, что я помогаю делать Артему идет именно в форме тренинга, а не в форме книг и статей

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 25.02.2012 02:24     [+0 ]

Вот именно, Артём хороший менеджер и ему нравится то, что он делает. Лица я не видела, но у него приятный голос и вообще чувствуется, что человек увлечённый, а за такими всегда идут. Он не боится аудитории, не реагирует на негатив, это здорово. Но при неслабой харизме материал не самый лучший. Если цель - развитие юмора, то имеет смысл круто всё пересмотреть, мне кажется.

U1_thumb
vasya_hrenov Добавлен: 25.02.2012 02:42     [+0 ]

На самом деле начинаю понимать суть претензий.

Не имеет смысла судить о тренинге по первым двум кастам. Вся суть в днях 3,4,5, где дается техника построения шутки. и техника интеграции шутки, когда можно встроить в себя определенный прием юмора так, чтобы он автоматом выстреливал у тебя в нужной ситуации.

Если бы я услышал только первые 2 каста, наверное, бы тоже подумал, что тренинг не особо полезный.

U2756_thumb
Избарха Добавлен: 25.02.2012 03:15     [+0 ]

Надеюсь, что так.
А вообще - лучшей тренировки для ЧЮ, чем создание добивок и своих версий окончания известных анекдотов не существует:)

U2605_thumb
Максим Милащенко Добавлен: 25.02.2012 15:00     [+0 ]

И с этим я согласен полностью..... Чем больше тренируешься тем больше получается !!!

U1380_thumb
Pavel Добавлен: 26.02.2012 04:42     [+0 ]

по порядку
1.) перечитал Биллевича, в книге нет юмора, в книге основы теории юмора - то с чего нужно начинать новичку.
2.) я не говорил о том что книги нужно читать я говорю что книги нужно изучать и применять на практике знания. (я же кажется об этом писал)
3.) Я не думаю, что сейчас много людей побегут заниматься по описанной мной методике. Мне вообще все равно кто куда побежит и кто чем будет заниматься (каждый человек сам несет ответственность за свои решения и действия)

Дальше
Ну вот представь: ты посетитель (или даже пользователь) не плохого о (и даже полезного) ресурса. От официального лица этого ресурса тебя приглашают на уникальный тренинг (только 24 часа) который учит шутить. У тебя предвкушение, «О классно, сейчас научусь чему-то полезному и классному». И потом ты понимаешь, что человек ничего полезного не рассказывает. Он рассказывает как якорить реакцию на шутку или анекдот, но при этом не рассказывает - как рассказывать анекдоты или шутки так, чтоб было смешно? Якоря очень полезные, но не с них начинать надо. Человек говорит о позитивных состояниях, но при этом голос его далек от позитива (к тому же можно было бы для приличия почистить дорожку от лишнего мусора). После человек не знает об одном из самых классных юмористов мира. Ну не верю я, что этот человек может чему-то научить

Чтобы оставить комментарий войдите,
пожалуйста, на сайт.
Вход

Лучшие работы Пользователи Добивки к шуткам Подписи к картинкам Авторские шутки

Контакты / Сотрудничество / Реклама на сайте / Описание услуг

Humorial © 2009 - 2021